Падение Люцифера, или сделка от которой не отказываются

Кто о ком, а я о своём любимом Люцифере. Да, люблю я его. 

И вот я о чём. В мифологии христиан, в частности в их библии толком ничего не сказано о вине его перед Отцом. То есть, был самым любимым, находился рядом с Отцом, и вдруг он набирает войско и идёт против босса, после чего получает звиздюлей и отправляется в ад. Причём не простым заключенным, а сразу на трон… не небесный конечно, но всё ж…

Отец восседает на небесном троне, а его любимый сын Люцифер – на адском троне.

Попахивает какой-то сделкой. То есть…

Вызывает Отец к себе Люцифера и говорит:

– Люци, перейду сразу к делу. У нас открылся филиал – “Ад”. Сразу скажу – место так себе, мягко говоря. Темно, жарко, грязно, да и серой воняет. Подстать названию. В перспективе туда будут отправляться в качестве наказания. А это место мы назовём “Раем”  сюда будут попадать в качестве поощрения.

– Замечательно, – ответил Светоносный, – Но я тут причём?

– Понимаешь, я не могу туда спускаться чтобы контролировать и, что скрывать. наказывать. Мне как-то не по рангу. Да и одежду боюсь испачкаю.

– Так, подожди. По-моему, я догадываюсь к чему ты клонишь. Так почему я?

– Ты был рождён первым и поэтому получил силу почти равную моей. К тому же, твои братья не подходят для этой работы. Слишком мягкие.

– А я твёрдый?

– Только давай без этого. Я видел твою работу с братьями, видел как ты их тренировал, как учил. Ты справишься. В тебе есть стержень и воля.

– Но мне то что от этого?

– Ты получишь свой трон, о котором ты так мечтал…

– Я?, – удивился Люци.

– Ой, только не надо делать такое лицо. Я ж всё таки Вездесущий и всё знающий. К тому же, Миру нужны два полюса, так что ты будешь практически равным мне.

– Хорошо. Но как мы это преподнесём остальным?

– Собери самых близких и верных, кто согласится тебе помогать в филиале. Потом вы вроде как устраиваете восстание, и я вас наказываю… Как бы…

– Хорошо. А почему я должен начать войну против тебя? Сам понимаешь, для этого нужна веская причина, а иначе другие всё поймут.

– Ну, скажем, тебе не понравится мой проект. А дальше мы раскрутим.

– Какой ещё проект?, – удивился Люцифер.

– Новый проект – “Человечество”.

– Это что ещё такое?

– Этот проект пока на стадии разработки. Но планету уже создали. Точнее несколько. Выбираем сейчас какую именно использовать. К тому же, не братьев же твоих к тебе отправлять. Да и свод правил уже готов.

– Да, ты основательно подошёл к этому вопросу.

– Конечно. Как же иначе. Но есть ещё кое что.

– Ну конечно. Куда ж без текста мелким шрифтом. Кстати, надо будет запомнить на будущее. Так в чем подвох?

– Не ёрничай. Так как ты будешь по сути моей противоположностью, то на тебя будут вешать все свои косяки. К тому же, белые одеяния придется сменить на тёмная – там грязно. Да и нимб свой придётся сдать. В замен получишь рога. Как и все кто пойдёт с тобой. Да, и арфу смени на трезубец.

– Твою…

– Что?, – воскликнула Мать, заходя в кабинет, – Что хотел про меня сказать? Язык отрежу!

– Ой, прости мам, – спохватился Люцифер, – Сорвалось.

– Да, и еще, – сказал Отец, – Тебя буду звать Дьяволом.

Мать и сын встревоженно переглянулись.
Потом было восстание.
Было падение.